ткани шнурка отверстии хлопка 130КМ ткань платья дизайна шнурка круга белой Опенворк

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Cheerslife
Сертификация: OEKO-TEX STANDARD 100
Номер модели: КА10899
Количество мин заказа: 200 ярдов
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 200 дворов/крен, индивидуальная упаковка сумки
Время доставки: 1-2 недели
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500000 дворов в месяц

 

Ткань цвета слоновой кости платья свадьбы шнурка Венеции француза гипюра ткани шнурка хлопка Опенворк

 

 

Преимущество ткани шнурка хлопка:

 

Одно из главных преимуществ к шнурку хлопка что оно дыхания хлынется. Мочь к дыханию легко делает людей которые носят чувство хлопка крутое и удобное. Оно весьма мягок. Это делает хлопок одно самых лучших выборов покупая нижнее белье. Шнурок хлопка прочен. Хлопок сделал одежды обычно на последнем месте гораздо длиннее чем одежды сделанные из других материалов. Лепта экологически дружелюбных, хыпоаллергеник и пыли устойчивая и мягкая. Шнурок хлопка не пятнает легко. Он статическ-льнет устойчивый, и он может выдержать высокие температуры.

 

 

Различите экологический дружелюбный красить и общий красящ главные индикаторы:

 

1. Содержание формальдегида чрезмерно. Общие краски содержат формальдегид, содержание формальдегида экологический дружелюбный красить внутри некоторый ряд, меньшие вред к человеческому телу или основной, но большее часть из нормального содержания формальдегида краски чрезмерно так, что человеческое тело будет ушиблено, особенно оно ребенок. Обслуживание предложения Черслифе экологическое дружелюбное крася, сейф, здоровый и свободный от загрязнени.


2. Содержит ли он азо. Экологический дружелюбный красить совершенно свободно азо, но общая краска там эта вещь, этот материал серьезный карциноген, покуда оно экспортирована к Европе и Соединенным Штатам, содержа азо нельзя импортировать.

 

Покрасьте, конечно, разнице между экологический дружелюбный красить и общий красить, экспортом к Европе, Америкой, Японией, Соединенными Штатами и другими странами нужно использовать экологический дружелюбный красить. Прежде всего, клиенты подчеркивают экологический дружелюбный красить и высокая степень экологического дружелюбного покрашенного цвета, красить генерала не может достигнуть этот стандарт цвета, поэтому цена экологический дружелюбный красить гораздо выше чем общий красить.

 

 

Как определить шнурок хлопка:

 

Гореть образец простой способ испытать содержание волокна любой ткани. За исключением вискозы и Тенсел (которая выведены от целлюлозы), прореагируйте иначе, чем естественные волокна: Они плавят, поворачивать в трудный шарик. Естественные волокна все выходят мягкая или крушабле выпарка.

 

Причаливая пламя, скорчес; воспламеняет быстро. В пламени, ожога быстро; желтое пламя. Извлеченный из пламени, продолжает сгореть быстро; имеет послесвечение. Горящий бумажный запах. Зола: Свет и пернатая серая зола; зола чернота если мерсеризовано.

 

 

Спецификации ткани шнурка хлопка:

 

Деталь продукта КА10899
Материал 100% хлопок
Цвет любой цвет
Фирменное наименование Черслифе
МОК 200И
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк

 

 

Почему выберите изготовитель шнурка Черслифе:

 

Преимущество изготовления на заказ шнурка изменить с изменениями в рынке, согласно требованиям и тенденции моды, только изготовлению на заказ шнурка для встречи рынка, оно не приведет к серьезным однородности и оверкапаситы шнурка. Изготовитель шнурка Черслифе признавал проблему, Черслифе имеет НИОКР и конструирует возможности, каким клиентам. С опытом 14 лет в поле ткани, с предварительным оборудованием, строгой проверкой качества, выдающей продукцией и командой управления. Все размеры, материалы, цвет, дизайн доступны. Мы можем точно сделать продукты клиента любимые, сильную проницательность в моду дома и чужой смогите принять инициативу для нажатия нового создания стоимости.

 

 

ткани шнурка отверстии хлопка 130КМ ткань платья дизайна шнурка круга белой Опенворк

ткани шнурка хлопка отверстии 130км ткань платья дизайна шнурка круга белой опенворк популярные во всем мире больше чем 30 стран

ткани шнурка отверстии хлопка 130КМ ткань платья дизайна шнурка круга белой Опенворк

естественные платья дизайна шнурка круга ткани шнурка хлопка отверстии 130км белой опенворк материалы выбранные тканью, свободные от загрязнени, высококачественные

ткани шнурка отверстии хлопка 130КМ ткань платья дизайна шнурка круга белой Опенворк

Контактная информация
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567

Home ProductsCotton Lace Fabric

130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric

130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric

    • 130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric
    • 130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric
    • 130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric
  • 130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric

    Product Details:

    Place of Origin: Guangdong
    Brand Name: Cheerslife
    Certification: OEKO-TEX STANDARD 100
    Model Number: QA10899

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 200 yards
    Price: Negotiable
    Packaging Details: 200 yards / roll, individual bag packing
    Delivery Time: 1-2 weeks
    Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 500000 Yards per Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Component: 100% Cotton Sample: Free-A4 Size Lace Fabric
    Width: 130 CM Color: DTM
    Suitable For Places: Daily Occasion, Wedding And Leisure Place Price: Reasonable, Competitive, Factory Price

     

    Ivory Cotton Lace Fabric Guipure French Venice Lace Wedding Dress Fabric Openwork

     

     

    Cotton Lace Fabric Advantage:

     

    One of the main advantages to cotton lace is that it breaths well. Being able to breath easily makes people who wear cotton feel cool and comfortable. It is extremely soft. This makes cotton one of the best choices when purchasing undergarments. Cotton lace is durable. Cotton made clothes usually last much longer than clothes made of other materials. Environmentally friendly, hypoallergenic and dust mite resistant and soft. Cotton lace doesn't stain easily. It is static-cling resistant, and it can withstand high temperatures.

     

     

    Distinguish Environmental Friendly Dyeing And General Dyeing The Main Indicators:

     

    1. Formaldehyde content is excessive. General dyes contain formaldehyde, formaldehyde content of environmental friendly dyeing is within a certain range, little harm to the human body or basic, but most of the normal dye formaldehyde content is excessive so that the human body has been hurt, especially it is the child. Cheerslife offer environmental friendly dyeing service, safe, healthy and pollution-free.


    2. Whether it contains azo. Environmental friendly dyeing absolutely free of azo, but the general dye is there this thing, this material is a serious carcinogen, as long as it is exported to Europe and the United States, containing azo cannot be imported.

     

    Dye, of course, the difference between environmental friendly dyeing and general dyeing, exports to Europe, America, Japan, the United States and other countries need to use environmental friendly dyeing. First of all, customers emphasize environmental friendly dyeing and the high degree of environmental friendly dyed color, the general dyeing cannot reach this color standard, so the price of environmental friendly dyeing is much higher than the general dyeing.

     

     

    How to identify cotton lace:

     

    Burning a swatch is a simple way to test any fabric's fiber content. Except rayon and Tencel (which are derived from cellulose), react differently from natural fibers: They melt, most turning into a hard bead. Natural fibers all leave a soft or crushable residue.

     

    Approaching flame, scorches; ignites quickly. In flame, burns quickly; yellow flame. Removed from flame, continues to burn rapidly; has afterglow. Burning paper odor. Ash: Light and feathery gray ash; ash is black if mercerized.

     

     

    Cotton Lace Fabric Specifications:

     

    Product Item QA10899
    Material 100% cotton
    Color any color
    Brand Name Cheerslife
    MOQ 200Y
    Delivery Time 1-2 weeks
    Payment Term T/T; L/C……etc

     

     

    Why Choose Cheerslife Lace Manufacturer:

     

    The advantage of lace customization is to change with the changes in the market, As per requirements and fashion trends, only lace customization to meet the market needs, it will not lead to serious lace homogeneity and overcapacity. Cheerslife lace manufacturer has accepted the challenge, Cheerslife have R & D and design capabilities, what customers need. With 14 years’ experience in textile field, with advance equipment, strict quality control, outstanding production and management team. Any sizes, materials, color, design is available. We can accurately do the customer favorite products, keen insight into fashion at home and foreign can take the initiative to push the new value creation.

     

     

    130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric

    130cm white eyelet cotton lace fabric openwork circle lace design dress fabric is popular all over the world more than 30 countries

    130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric

    130cm white eyelet cotton lace fabric openwork circle lace design dress fabric chosen natural, pollution-free, high-quality materials

    130CM White Cotton Eyelet Lace Fabric Openwork Circle Lace Design Dress Fabric

    Contact Details
    Guangzhou Qiansili Textile Co., Ltd.

    Contact Person: Shine Lin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Best Products
    Other Products