Свяжитесь мы
Zheng

Номер телефона : 86-13632120567

WhatsApp : 8613632120567

поточная линия

        Группу Лтд, продукцию и экспорт ЧерсЛифе ШНУРУЕТ на 15 лет.

- Размещенный в городе Шоутоу

- 53 работника в мастерской и 5300 квадратных метрах

- 13 машины Саурер от швейцарской установки для вышивки шнуруют

 

        ЧерсЛифе имеет богатый опыт в регуляции заказов для крупных покупателей с профессиональным процессом.

- Стабилизированный покупать сырья

- Благоприятное управление следования заказов

- Похвальное управление задержки & пересылки

- Трасеабле качественная оценка (строгая согласно ОЭКО-Текс 100 & конторе Веритас)

- Гибкие условия оплаты

- Замечательное обслуживание после-продажи

OEM / ODM

        Черслифе поставляет решения изготовителя шнурок ОЭМ & ОДМ главные с 2004. Мы стремимся превысить ваши ожидания для сервисной поддержки качества, доставки и обслуживания клиента. Выбирающ нас как их надежный поставщик для шнурка, ваши клиенты насладятся высококачественным обслуживания и умеренные цены, ведущие компании как Х&М, Линдекс и ФИЛА также думают так.

 

        И головной офис Гуанчжоу и офис Шантоу имеют конструкторское бюро. Дизайнеры имеют их пальцы твердо на ИМПе ульс самых последних тенденций и развитий в индустрии. За исключением на месте дизайнеров, Черслифе также советует с фрилансерами через мир, который расширяет дизайны не только в номере но также в стиле. Над 800 новыми картинами запускайте Черслифе ежегодно. Для того чтобы удовлетворять мировой рынок, Черслифе имеет собрание покрывая полный диапасон картин от классического стиля с современными влияниями, к самым последним тенденциям и технологиям режущей кромки.

R и D

Дизайн начатый независимым 


        Черслифе подчеркивает на творении и нововведении. Компания запускает около 800 картины начатые независимым каждый год. Следовательно, каждая картина имущество. К тому же, с обширными научными исследованиями и разработки, Черслифе создает завтрашние тенденции, цвета и поистине новаторские шнурки всех ширин и типов. Бесконечные творческие способности включают обильные стили соотвествуют различные.

Contact Us
Zheng

Phone Number : 86-13632120567

WhatsApp : 8613632120567

Production Line

        CheersLife Group Ltd, produce and export LACE for 15 years.

- Located in Shoutou City

- 53 employees in workshop and 5300 square meters

- 13 Saurer machines from Swiss set up for embroidery lace

 

        CheersLife have rich experience in handling orders for heavy buyers with professional process.

- Stable raw material purchasing

- Favorable orders follow-up management

- Laudable lead-time & shipment control

- Traceable quality evaluation (strict according to OEKO-Tex 100 & Bureau Veritas)

- Flexible payment terms

- Remarkable after-sale service

OEM/ODM

        Cheerslife has supplied the OEM & ODM lace manufacturer superior solutions since 2004. We strive to exceed your expectations for quality, delivery and customer service support. Choosing us as their reliable supplier for lace, your customers will enjoy a high quality of service and the reasonable prices, leading companies such as H&M, Lindex and FILA also think so.

 

        Both Guangzhou head office and Shantou office have design department. Designers have their fingers firmly on pulse of the latest trends and developments in industry. Other than on site designers, Cheerslife also consults freelancers across the world, which broadens designs not only in number but also in style. Over 800 new patterns are launched by Cheerslife annually. To satisfy the global market, Cheerslife has collection covering full range of patterns from classic style with modern influences, to the latest cutting edge trends and technologies.

R&D

Independent Developed Design 


        Cheerslife emphasizes on creation and innovation. The company launches around 800 independent developed patterns each year. Hence, every pattern is asset. In addition, with extensive research and development, Cheerslife creates tomorrow’s trends, colours and truly innovative laces of all widths and types. The endless creativity incorporates abundant styles will meet various requirements.