ткань шнурка 125км вышитая красным цветом вышитая бисером, вышитый бисером Бридал шнурок двором

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Cheerslife
Номер модели: КА11094
Количество мин заказа: 30йдс
Цена: negotiable
Упаковывая детали: 5йдс/баг
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000/йдс/монтх

ткань двором, красный шнурок шнурка 125км красная, шнурок Аленкон, Бридал шнурок, Веддинг шнурок, шнурок подвязки, шнурок жемчуга

 

Спецификации:

 

Деталь продукта

КА11094

Материал

полиэстер на сетке нейлона с цветком и шариком

Цвет

любой цвет

Фирменное наименование

Черслифе

МОК

30И

Срок поставки

1-2 недель

Условие оплаты

Т/Т; Л/К ...... етк

 


ткань двором, красный шнурок шнурка 125км красная, шнурок Аленкон, Бридал шнурок, Веддинг шнурок, шнурок подвязки, шнурок жемчуга

 

Применение:

 

  • Тип ремесла: Делать вышивки, шляпы & ремесла волос, ювелирные изделия делая, Недлепоинт, шить
  • Основной цвет: Красный
  • Случай: Веддинг
  • Основное волокно: Полиэстер
  • Цель: Мода & одеяние
  • Жирные кварталы: Нет
  • Напечатанная рука: Нет
  • Водоустойчивый: Нет
  • Микрофибер: Нет
  • Основная ткань: Шнурок
  • Вторичная ткань: Секинс
  • Отрезанный по заданному размеру: Нет
  • Органический: Нет
  • Ширина: 125 сантиметров
  • Картина: Флористический

ткань двором, красный шнурок шнурка 125км красная, шнурок Аленкон, Бридал шнурок, Веддинг шнурок, шнурок подвязки, двантаге шнурка жемчуга:

 

1. применение вышивки в дизайне стиля одежды, единство красоты и общего назначения. Не смогите только увеличить астетическую форму одежды, а также смогите увеличить практически функцию одежды.

2. Согласно теме одежды, конструируйте красивую картину, через умное сочетание из привинтьте вверх в костюм, с материалами различных форм и яркого цвета блеска, для того чтобы отразить декоративное влияние.

3. Показывать яркий жемчуг, трехмерное чувство сильного, ясного влияния слоя.

4. С вышитым бисером ремеслом вышивки в платье свадьбы, дизайн платья, который нужно украсить, делает одежду для произведения элегантных, шикарных визуальных эффектов.

5. Вышитое бисером ремесло вышивки используемое в одежде плюша вязать, не только не разрушает телескопичные эластичные шерсти самих сплетенные продукты, а также произведет влияние лоснистых и плюша мягкое контраста.

6. И осуществимость и легкие для того чтобы помыть, вышитое бисером сырье процесса вышивки больше не не ограничены, обильное сырье, увеличивающ привинтьте вверх метод, и дизайн украшения более богатый.

 

 

Прикладывающ принцип 140кмБэйге зашнуруйте ткань, шнурок золота, французский шнурок, шнурок Аленкон, Бридал шнурок, Веддинг шнурок, шнурок подвязки, шнурок жемчуга:

 

План вышивки в дизайне моды должен быть разумен. Иметь общую компоновку, какой вроде стиль одежды, соответствующий для картин вышивки, выбора методов вышивки, материалов, покрасьте и так далее с одином другого отголоска формы одежды, скоординированный, унифицированный, гармоничный и идеальный. Картина вышивки, который нужно быть последователен с стилем одежды. Вышитый материал для того чтобы соответствовать тканям одежды. Вышивка сделанная из различных материалов, требований к метода вышивки различные, различные методы произведет различные морфологические изменения. Ткань одежды в различных формах, различных вводит в моду, в зависимости от ткани мягкой, жесткий, задрапировывает, толщина, вес и другие характеристики, выбор вышивки материальный и соответствовать ткани одежды. Материалы вышивки в моделировании одежды должны сыграть богатое моделирование, отражают красоту, уникальную роль. Цвет вышивки к принципам. Вышивка приложенная к одежде, точно для того чтобы схватить базовые знания цвета вышивки и метода подбора цветов, навык такого же цвета, подобный цвет, цвет контраста, комплементарный цвет. Держите одежды с сработанностью, отражайте простую но не скучный, разнообразный и унифицированный соответствуя правилам. Вышивка на одежде в цвете для того чтобы выделить богатые, простые особенности и разнообразить.

 

 

Наши обслуживания для ткани двором, красного шнурка шнурка 125км красной, шнурка Аленкон, Бридал шнурка, Веддинг шнурка, шнурка подвязки, шнурка жемчуга:

 

Мы имеем профессиональную команду управления для того чтобы контролировать качество и контроль за уровнем издержек, проверим каждый блок по кускам основанный на модели приемочного контроля нул-дефекта и все сырье проверено прежде чем они положено в продукцию, для того чтобы убеждаться наши продукты до стандарта. добрая воля была поставлена в срок и обеспечивает обслуживание теплых и вежливого обслуживания и после-продажи. (Уточните данные по доставки как только поссильбе, обеспечьте доставку продуктов в срок и документы будут отправлены правильно и быстро)

 

ткань шнурка 125км вышитая красным цветом вышитая бисером, вышитый бисером Бридал шнурок дворомткань шнурка 125км вышитая красным цветом вышитая бисером, вышитый бисером Бридал шнурок дворомткань шнурка 125км вышитая красным цветом вышитая бисером, вышитый бисером Бридал шнурок дворомткань шнурка 125км вышитая красным цветом вышитая бисером, вышитый бисером Бридал шнурок двором

 

ткань двором, красный шнурок шнурка 125км красная, шнурок Аленкон, Бридал шнурок, Веддинг шнурок, шнурок подвязки, шнурок жемчуга популярные во всем мире больше чем 30 стран

 

ткань двором, красный шнурок шнурка 125км красная, шнурок Аленкон, Бридал шнурок, Веддинг шнурок, шнурок подвязки, естественные жемчуга материалы выбранные шнурком, свободные от загрязнени, высококачественные

Контактная информация
Crystal

WhatsApp : 8613632120567

125cm Red Embroidered Beaded Lace Fabric , Beaded Bridal Lace By The Yard

Basic Information
Place of Origin: Guangdong
Brand Name: Cheerslife
Model Number: QA11094
Minimum Order Quantity: 30yds
Price: negotiable
Packaging Details: 5yds/bag
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000/yds/month

125cm Red Lace fabric by the yard, red Lace, Alencon Lace, Bridal lace, Wedding Lace, Garter lace, Pearl lace

 

Specifications:

 

Product Item

QA11094

Material

polyester on nylon mesh with flower and bead

Color

any color

Brand Name

Cheerslife

MOQ

30Y

Delivery Time

1-2 weeks

Payment Term

T/T; L/C……etc

 


125cm Red Lace fabric by the yard, red Lace, Alencon Lace, Bridal lace, Wedding Lace, Garter lace, Pearl lace

 

Application:

 

  • Craft type: Embroidery, Hat making & hair crafts, Jewelry making, Needlepoint, Sewing
  • Primary color: Red
  • Occasion: Wedding
  • Primary fiber: Polyester
  • Purpose: Fashion & apparel
  • Fat quarters: No
  • Hand printed: No
  • Waterproof: No
  • Microfiber: No
  • Primary fabric: Lace
  • Secondary fabric: Sequins
  • Cut to size: No
  • Organic: No
  • Width: 125 Centimeters
  • Pattern: Floral

125cm Red Lace fabric by the yard, red Lace, Alencon Lace, Bridal lace, Wedding Lace, Garter lace, Pearl lace dvantage:

 

​​​1. Application of embroidery in the clothing style design, is the unity of beauty and utility. Can not only enhance the aesthetic form of clothing, but also can increase the practical function of clothing.

2. According to the theme of clothing, design a beautiful pattern, through the clever combination of screw up in costume, with materials of different shapes and bright luster color, to reflect the decorative effect.

3. Showing a bright pearl, three-dimensional sense of strong, clear layer effect.

4. With beaded embroidery craft in the wedding dress, dress design to adorn, make clothing to produce elegant, gorgeous visual effects.

5. Beaded embroidery craft used in the plush knitting clothing, not only does not destroy the telescopic elastic wool woven products itself, but also will produce the glossy and plush soft contrast effect.

6. Both practicability and easy to wash, beaded embroidery process raw materials are no longer restricted, abundant raw materials, increasing screw up technique, and decoration design more rich.

 

 

Applying The Principle Of 140cmBeige Lace fabric, gold lace, French Lace, Alencon Lace, Bridal lace, Wedding Lace, Garter lace, Pearl lace, :

 

The layout of embroidery in fashion design should be reasonable. To have the overall design, what kind of clothing style, suitable for embroidery patterns, the choice of embroidery techniques, materials, color and so on with the clothing form echo each other, coordinated, unified, harmonious and perfect. Embroidery pattern to be consistent with the style of clothing. Embroidered material to match clothing fabrics. Embroidery made of different materials, embroidery technique requirements are different, different techniques will produce different morphological changes. Clothing fabric in various forms, different styles, depending on the fabric soft, stiff, drape, thickness, weight and other characteristics, embroidery material selection and the clothing fabric matching. Embroidery materials in garment modeling should play the rich modelling, reflect the beauty, the unique role. Embroidery color to principles. Embroidery applied to clothing, to accurately grasp the basic knowledge of embroidery color and color matching method, skill of the same colour, similar color, contrast color, complementary color. Keep the clothes with harmony, reflect the simple but not dull, diverse and unified the matching rules. The embroidery on clothing in the color to highlight the rich, simple features and diversified.

 

 

Our services for 125cm Red Lace fabric by the yard, red Lace, Alencon Lace, Bridal lace, Wedding Lace, Garter lace, Pearl lace :

 

We have a professional management team to monitor the quality and cost control, will check every unit piece by piece based on a zero-defect inspection model and all raw materials are inspected before they are put into production, to make sure our products are up to standard. the good will be delivered on time and provide warm and friendly service and after-sale service.(Update the shipping information as soon as possilbe, ensure the products delivery on time and documents will be sent correctly and promptly)

 

125cm Red Embroidered Beaded Lace Fabric , Beaded Bridal Lace By The Yard125cm Red Embroidered Beaded Lace Fabric , Beaded Bridal Lace By The Yard125cm Red Embroidered Beaded Lace Fabric , Beaded Bridal Lace By The Yard125cm Red Embroidered Beaded Lace Fabric , Beaded Bridal Lace By The Yard

 

125cm Red Lace fabric by the yard, red Lace, Alencon Lace, Bridal lace, Wedding Lace, Garter lace, Pearl lace are popular all over the world more than 30 countries

 

125cm Red Lace fabric by the yard, red Lace, Alencon Lace, Bridal lace, Wedding Lace, Garter lace, Pearl lace chosen natural, pollution-free, high-quality materials

Contact Details
Amy

WhatsApp : 8613632120567