Красивый серебр вышил тяжелой вышитой бисером ткани шнурка, вышитой бисером ширине чистой ткани 130км

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Cheerslife
Номер модели: КА11099
Количество мин заказа: 30йдс
Цена: negotiable
Упаковывая детали: 5ярдс/баг
Условия оплаты: D/A, D/P, L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 10000/ярд/монтх

вышитый серебр 130км красивый & тяжело отбортовал ткань шнурка проданную двором 

Спецификации:

 

Деталь продукта КА11099
Материал полиэстер на сетке нейлона с цветком и шариком
Цвет любой цвет
Фирменное наименование Черслифе
МОК 30И
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк

 

вышитый серебр 130км красивый & тяжело отбортовал ткань шнурка проданную двором

 

Применение:

 

Шикарный вышитый шнурок с тяжелый отбортовывать и секинс. Улучшите для бридал мантий, мантий вечера, верхних частей, и так много больше.
 

  • Тип ремесла: Шить
  • Основной цвет: Серебр

 

 

вышитый серебр 130км красивый & тяжело отбортовал ткань шнурка проданную двором

 

Преимущество:

 

1. применение вышивки в дизайне стиля одежды, единство красоты и общего назначения. Не смогите только увеличить астетическую форму одежды, а также смогите увеличить практически функцию одежды.

2. Согласно теме одежды, конструируйте красивую картину, через умное сочетание из привинтьте вверх в костюм, с материалами различных форм и яркого цвета блеска, для того чтобы отразить декоративное влияние.

3. Показывать яркий жемчуг, трехмерное чувство сильного, ясного влияния слоя.

4. С вышитым бисером ремеслом вышивки в платье свадьбы, дизайн платья, который нужно украсить, делает одежду для произведения элегантных, шикарных визуальных эффектов.

5. Вышитое бисером ремесло вышивки используемое в одежде плюша вязать, не только не разрушает телескопичные эластичные шерсти самих сплетенные продукты, а также произведет влияние лоснистых и плюша мягкое контраста.

6. И осуществимость и легкие для того чтобы помыть, вышитое бисером сырье процесса вышивки больше не не ограничены, обильное сырье, увеличивающ привинтьте вверх метод, и дизайн украшения более богатый.

 

 

Приложение вышитого принципа серебра 130км красивого & тяжело отбортовало ткань шнурка проданную двором:

 

План вышивки в дизайне моды должен быть разумен. Иметь общую компоновку, какой вроде стиль одежды, соответствующий для картин вышивки, выбора методов вышивки, материалов, покрасьте и так далее с одином другого отголоска формы одежды, скоординированный, унифицированный, гармоничный и идеальный. Картина вышивки, который нужно быть последователен с стилем одежды. Вышитый материал для того чтобы соответствовать тканям одежды. Вышивка сделанная из различных материалов, требований к метода вышивки различные, различные методы произведет различные морфологические изменения. Ткань одежды в различных формах, различных вводит в моду, в зависимости от ткани мягкой, жесткий, задрапировывает, толщина, вес и другие характеристики, выбор вышивки материальный и соответствовать ткани одежды. Материалы вышивки в моделировании одежды должны сыграть богатое моделирование, отражают красоту, уникальную роль. Цвет вышивки к принципам. Вышивка приложенная к одежде, точно для того чтобы схватить базовые знания цвета вышивки и метода подбора цветов, навык такого же цвета, подобный цвет, цвет контраста, комплементарный цвет. Держите одежды с сработанностью, отражайте простую но не скучный, разнообразный и унифицированный соответствуя правилам. Вышивка на одежде в цвете для того чтобы выделить богатые, простые особенности и разнообразить.

 

 

Наши вышитые обслуживания для серебра 130км красивого & тяжело отбортовали ткань шнурка проданную двором:

 

Мы имеем профессиональную команду управления для того чтобы контролировать качество и контроль за уровнем издержек, проверим каждый блок по кускам основанный на модели приемочного контроля нул-дефекта и все сырье проверено прежде чем они положено в продукцию, для того чтобы убеждаться наши продукты до стандарта. добрая воля была поставлена в срок и обеспечивает обслуживание теплых и вежливого обслуживания и после-продажи. (Уточните данные по доставки как только поссильбе, обеспечьте доставку продуктов в срок и документы будут отправлены правильно и быстро)

 

 

Красивый серебр вышил тяжелой вышитой бисером ткани шнурка, вышитой бисером ширине чистой ткани 130кмКрасивый серебр вышил тяжелой вышитой бисером ткани шнурка, вышитой бисером ширине чистой ткани 130кмКрасивый серебр вышил тяжелой вышитой бисером ткани шнурка, вышитой бисером ширине чистой ткани 130кмКрасивый серебр вышил тяжелой вышитой бисером ткани шнурка, вышитой бисером ширине чистой ткани 130км

вышитый серебр 130км красивый & тяжело отбортовал ткань шнурка проданную двором популярные во всем мире больше чем 30 стран

 

вышитый серебр 130км красивый & тяжело отбортовал ткань шнурка проданную материалами выбранными двором естественными, свободными от загрязнени, высококачественными

Контактная информация
Crystal

WhatsApp : 8613632120567

Beautiful Silver Embroidered Heavy Beaded Lace Fabric , Beaded Net Fabric 130cm Width

Basic Information
Place of Origin: Guangdong
Brand Name: Cheerslife
Model Number: QA11099
Minimum Order Quantity: 30yds
Price: negotiable
Packaging Details: 5yards/bag
Payment Terms: D/A, D/P, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 10000/yard/month

130cm Beautiful Silver Embroidered & Heavily Beaded Lace Fabric Sold By The Yard 

Specifications:

 

Product Item QA11099
Material polyester on nylon mesh with flower and bead
Color any color
Brand Name Cheerslife
MOQ 30Y
Delivery Time 1-2 weeks
Payment Term T/T; L/C……etc

 

130cm Beautiful Silver Embroidered & Heavily Beaded Lace Fabric Sold By The Yard

 

Application:

 

A gorgeous embroidered lace with heavy beading and sequins. Perfect for bridal gowns, evening gowns, tops, and so much more.
 

  • Craft type: Sewing
  • Primary color: Silver

 

 

130cm Beautiful Silver Embroidered & Heavily Beaded Lace Fabric Sold By The Yard

 

Advantage:

 

​​​1. Application of embroidery in the clothing style design, is the unity of beauty and utility. Can not only enhance the aesthetic form of clothing, but also can increase the practical function of clothing.

2. According to the theme of clothing, design a beautiful pattern, through the clever combination of screw up in costume, with materials of different shapes and bright luster color, to reflect the decorative effect.

3. Showing a bright pearl, three-dimensional sense of strong, clear layer effect.

4. With beaded embroidery craft in the wedding dress, dress design to adorn, make clothing to produce elegant, gorgeous visual effects.

5. Beaded embroidery craft used in the plush knitting clothing, not only does not destroy the telescopic elastic wool woven products itself, but also will produce the glossy and plush soft contrast effect.

6. Both practicability and easy to wash, beaded embroidery process raw materials are no longer restricted, abundant raw materials, increasing screw up technique, and decoration design more rich.

 

 

Applying The Principle Of 130cm Beautiful Silver Embroidered & Heavily Beaded Lace Fabric Sold By The Yard:

 

The layout of embroidery in fashion design should be reasonable. To have the overall design, what kind of clothing style, suitable for embroidery patterns, the choice of embroidery techniques, materials, color and so on with the clothing form echo each other, coordinated, unified, harmonious and perfect. Embroidery pattern to be consistent with the style of clothing. Embroidered material to match clothing fabrics. Embroidery made of different materials, embroidery technique requirements are different, different techniques will produce different morphological changes. Clothing fabric in various forms, different styles, depending on the fabric soft, stiff, drape, thickness, weight and other characteristics, embroidery material selection and the clothing fabric matching. Embroidery materials in garment modeling should play the rich modelling, reflect the beauty, the unique role. Embroidery color to principles. Embroidery applied to clothing, to accurately grasp the basic knowledge of embroidery color and color matching method, skill of the same colour, similar color, contrast color, complementary color. Keep the clothes with harmony, reflect the simple but not dull, diverse and unified the matching rules. The embroidery on clothing in the color to highlight the rich, simple features and diversified.

 

 

Our services for 130cm Beautiful Silver Embroidered & Heavily Beaded Lace Fabric Sold By The Yard:

 

We have a professional management team to monitor the quality and cost control, will check every unit piece by piece based on a zero-defect inspection model and all raw materials are inspected before they are put into production, to make sure our products are up to standard. the good will be delivered on time and provide warm and friendly service and after-sale service.(Update the shipping information as soon as possilbe, ensure the products delivery on time and documents will be sent correctly and promptly)

 

 

Beautiful Silver Embroidered Heavy Beaded Lace Fabric , Beaded Net Fabric 130cm WidthBeautiful Silver Embroidered Heavy Beaded Lace Fabric , Beaded Net Fabric 130cm WidthBeautiful Silver Embroidered Heavy Beaded Lace Fabric , Beaded Net Fabric 130cm WidthBeautiful Silver Embroidered Heavy Beaded Lace Fabric , Beaded Net Fabric 130cm Width

130cm Beautiful Silver Embroidered & Heavily Beaded Lace Fabric Sold By The Yard are popular all over the world more than 30 countries

 

130cm Beautiful Silver Embroidered & Heavily Beaded Lace Fabric Sold By The Yard chosen natural, pollution-free, high-quality materials

Contact Details
Crystal

WhatsApp : 8613632120567