Незаконная отделка ткани шнурка 100% хлопок диаграммы для одежды двором расстворимым в воде

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: cheerslfie
Сертификация: OEKO-TEX STANDARD 100
Номер модели: Гуандун
Количество мин заказа: 3000 ДВОРОВ
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 200 дворов/крен, индивидуальный пакет сумки
Время доставки: 2-3 недели
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 10000 дворов в неделю
Тип ремесла:: Водорастворимый Пример:: 1 двор освобождает
Фабрика:: Изготовитель Шантоу Цена:: конкурентные
Польза для:: Игрушка, одежда, юбка Цвет:: Как требование
Высокий свет:

отделка шнурка хлопка двором

,

выпушка шнурка хлопка

Шнурок лета полиэстера незаконной отделки шнурка хлопка диаграммы расстворимый в воде для одежды

 

 

Почему отделка шнурка хлопка будет больше и больше популярной:

 

Если вы смотрите для хороших изготовителей хлопко-бумажной ткани в Китае после этого, то вы должны действительно рассматривать пойти на интернет. Много хороших торговцев которые часть онлайн мест которые могут дать вам доступ к некоторым из самых лучших тканей хлопка и шнурка которые вы можете повернуть в красивое платье. Не только платье фактически, вы можете даже повернуть эти ткани в хороший таблеваре или любую другую форму оформления комнаты. Самая лучшая вещь о использовании шнурка что вы можете быть уверены что оно не только идет выглядеть тонкими но блестящими но оно идет добавить некоторую сложность к взгляду также. Она одеяние или хорошее домашнее оформление, вы можете получить его совсем через шнурок. Вы можете получить, что некоторое из самого лучшего одеяния повернули головы внутри. Также украшайте вверх по вашему дому в лучшем возможном ласеы домашнем оформлении.

 

Спецификации отделки шнурка хлопка:

 

Деталь продукта КХ02175
Материал 100% хлопок
Цвет любой цвет
Фирменное наименование Черслифе
МОК 3000И
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк

 

 

Как определить шнурок хлопка:

 

Гореть образец простой способ испытать содержание волокна любой ткани. За исключением вискозы и Тенсел (которая выведены от целлюлозы), прореагируйте иначе, чем естественные волокна: Они плавят, поворачивать в трудный шарик. Естественные волокна все выходят мягкая или крушабле выпарка.

 

Причаливая пламя, скорчес; воспламеняет быстро. В пламени, ожога быстро; желтое пламя. Извлеченный из пламени, продолжает сгореть быстро; имеет послесвечение. Горящий бумажный запах. Зола: Свет и пернатая серая зола; зола чернота если мерсеризовано.

 

 

вопросы и ответы:

 

1. Что ваше преимущество?

С опытом 13 лет в поле ткани, с предварительным оборудованием, строгой проверкой качества, выдающей продукцией и командой управления. Все размеры, материалы, цвет, дизайн доступны. Мы имеем профессиональную команду управления для того чтобы контролировать качество и контроль за уровнем издержек, проверим каждый блок по кускам основанный на модели приемочного контроля нул-дефекта и все сырье проверено прежде чем они положено в продукцию, для того чтобы убеждаться наши продукты до стандарта. добрая воля была поставлена в срок и обеспечивает обслуживание теплых и вежливого обслуживания и после-продажи. (Уточните данные по доставки как только поссильбе, обеспечьте доставку продуктов в срок и документы будут отправлены правильно и быстро)

2. Сколько времени ваш срок поставки?

Вообще 1-2 недель. Если количество над 10000 дворами, потребность обсуждает соответственно требование.

3. Вы обеспечиваете образцы? Оно свободно или перевозка оплаты?

Да, мы смогли предложить обязанность образцов шнурка бесплатно но не оплачиваем перевозку.

4. Что ваша оплата?

30% Т/Т для депозита когда место заказ, 70% Т/Т перед пересылкой. Л/К

5. Что ваш рынок шнурка?

США, Япония, Франция, Великобритания, Южная Азия етк.

 

 

Незаконная отделка ткани шнурка 100% хлопок диаграммы для одежды двором расстворимым в воде 0

Шнурок лета полиэстера незаконной отделки шнурка хлопка диаграммы расстворимый в воде для одежды полулар в Великобритании

 

Незаконная отделка ткани шнурка 100% хлопок диаграммы для одежды двором расстворимым в воде 1

Шнурок лета полиэстера незаконной отделки шнурка хлопка диаграммы расстворимый в воде для одежды азо свободный

Контактная информация
Alicia

WhatsApp : +8613632120567

Irregular Graph 100% Cotton Lace Fabric Trim For Garment By The Yard Water Soluble

Basic Information
Place of Origin: Guangdong
Brand Name: cheerslfie
Certification: OEKO-TEX STANDARD 100
Model Number: GuangDong
Minimum Order Quantity: 3000 yards
Price: Negotiable
Packaging Details: 200 yards / roll, individual bag pack
Delivery Time: 2 - 3 weeks
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 10000 yards per week

Irregular Graph Cotton Lace Trim Water Soluble Polyester Summer Lace for garment

 

 

Why Cotton Lace Trim Becomes More And More Popular:

 

If you are looking for good cotton fabric manufacturers in China then you should really consider going onto the internet. There are many good dealers who are a part of the online sites who can give you access to some of the best cotton and lace fabrics that you can turn into a beautiful dress. Not only a dress actually, you can even turn these fabrics into a good tableware or any other form of room decor. The best thing about using lace is that you can be sure that it is not only going to look subtle yet glamorous but it is going to add some sophistication to the look as well. Be it an apparel or a good home decor, you can get it all through lace. You can get some of the best apparel to turn heads in. Also deck up your home in the best possible lacey home decor.

 

Cotton Lace Trim Specifications:

 

Product Item QH02175
Material 100% cotton
Color any color
Brand Name Cheerslife
MOQ 3000Y
Delivery Time 1-2 weeks
Payment Term T/T; L/C……etc

 

 

How To Identify Cotton Lace:

 

Burning a swatch is a simple way to test any fabric's fiber content. Except rayon and Tencel (which are derived from cellulose), react differently from natural fibers: They melt, most turning into a hard bead. Natural fibers all leave a soft or crushable residue.

 

Approaching flame, scorches; ignites quickly. In flame, burns quickly; yellow flame. Removed from flame, continues to burn rapidly; has afterglow. Burning paper odor. Ash: Light and feathery gray ash; ash is black if mercerized.

 

 

FAQ:

 

1. What is your advantage?

With 13 years’ experience in textile field, with advance equipment, strict quality control, outstanding production and management team. Any sizes, materials, color, design is available. We have a professional management team to monitor the quality and cost control, will check every unit piece by piece based on a zero-defect inspection model and all raw materials are inspected before they are put into production, to make sure our products are up to standard. the good will be delivered on time and provide warm and friendly service and after-sale service.(Update the shipping information as soon as possilbe, ensure the products delivery on time and documents will be sent correctly and promptly)

2. How long is your delivery time?

Generally it is 1-2 weeks. If quantity over 10000 yards, need discuss accordingly requirement.

3. Do you provide samples? Is it free or pay freight ?

Yes, We could offer the lace samples for free charge but do not pay freight.

4. What is your payment?

30% T/T for the deposit when place an order, 70% T/T before the shipment. L/C

5. What is your lace market?

USA, Japan ,France, UK, South Asia etc.

 

 

Irregular Graph 100% Cotton Lace Fabric Trim For Garment By The Yard Water Soluble

Irregular Graph Cotton Lace Trim Water Soluble Polyester Summer Lace for garment Is polular in UK

 

Irregular Graph 100% Cotton Lace Fabric Trim For Garment By The Yard Water Soluble

Irregular Graph Cotton Lace Trim Water Soluble Polyester Summer Lace for garment Is AZO free

Contact Details
Janice

WhatsApp : 8613632120567