Вышитая Мулти покрашенная ткань сетки ткани шнурка для картины птицы бабочки платьев

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Cheerslife
Сертификация: OEKO-TEX STANDARD 100
Номер модели: КА10946
Количество мин заказа: 200 ярдов
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 200 дворов/крен, индивидуальная упаковка сумки
Время доставки: 1-2 недели
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 500000 дворов в месяц

 
Платье вышивки конструирует Мулти покрашенную ткань шнурка с картиной птицы бабочки
 
 
Обработка вышивки пост-
 
1. резать: шнурок машины утески на прыгуне (линии поплавка) отрезал чистую.
2. вышивка макияжа: заполните швейную машину работников вышивки или особенную машину вышивки процесса мачинеЭмброидеры вышивки, качественные проблемы как вышитая смещением вышивка заполнения хорошая.
3. слоение: горячее касание мельт по мере того как продукты выравниваясь вышивки хорошие под машиной, который нужно пойти через высокотемпературное давление снимут обработку так, что горячий плавить мельт, выходя только вышивка шнурка на ткань. Фильм давления серии с особенной обработкой ламинатора, небольшим количеством обработки образцов доступной железной.
4. стереотипы: Шнурок продукции пряжи полиэстера и шнурок сетки полиэстера должны быть высокотемпературными стереотипами, шнурком или сеткой на некотором высокотемпературном денатуратион (затвердейте) и достигать цель стереотипов. Стереотипы шнурка разделены в фиксированный, небольшой набор.
5. открытая сторона. Иногда железный утюжить можно также использовать для открытия (главный цветок).
6. расстворимый в воде: расстворимая в воде ткань как подкладка шнурка должна быть расстворимой в воде обработкой. Принцип расстворимой в воде ткани растворен в воде когда температура воды превысит 80 ℃ будет растворено в воду.
7. красить: комнатная температура крася и высокотемпературная крася. Главным образом линией и тканью характеристик цвета, который нужно быть.
8. определение размера: также как затвердето. Главным образом на законченных шнурке полиэстера или шнурке - ручка продуктов жесткая.
9. сушить: сушить шнурок.
10. горячий сверлить: добавьте шнурок на законченном продукте. Горячий сверлить можно разделить в сверлить руководства и оборудования горячий.
11. книга руки: искусственный шнурок в шариках законченной книги установленных, шариках, шариках, различных формах акрылик.
12. Упаковка: Согласно запросу упаковки шнурка.
 
 
Мулти покрашенное преимущество ткани шнурка:
 
Метод вышивки, который широко использован в различных покрашенных печатях вышивки, вышил поверхности с равномерным, богатым иглоукалыванием, шить отлично, ярким цветам в одеянии и больше применений. Мулти покрашенное вышитое изменение ткани шнурка цвета также богато, с массивом линий вышивки, через разнообразие покрашенное перекрытие потока вышивки, юкстапозиция, располагая ступенями влияния цвета Хуахуа впечатляющие. В частности, трокар стежок для того чтобы показать самые тонкие изменения в цвете картины, глубины цвета схождения, с переводом китайской росписи традиционного китайского.
 
Светлая и прозрачная текстура, дающ элегантный и загадочный художественный опыт, широко использована в одежде женщин, с личной одеждой слаще и сексуальна, шнурует ткань толщиной и выступает за, с мягкими чувством и текстурой, хорошей упругостью, светом и никаким давлением, сохранностью формы, удобной нести, стиль цвета также очень разнообразна, может дать различную визуальную и сензорную наслаждение.
 
 
Почему выберите изготовитель шнурка Черслифе:
 
Черслифе придерживается принципа «высококачественного принципа продуктов, умеренных цен и хорошего обслуживания шнурка» и цели, торжественного обязательства к нашим клиентам:
 
Во-первых, группу Лтд. Черслифе гарантирует что продукты изготовленные фабрикой строго унесены согласно уместным национальным стандартам, и неправомочные продукты никогда не будут выходить фабрика.
 
Во-вторых, гарантийный период качества продукции компании 3 месяца. В пределах период гарантии, потребитель имеет любое возражение против качества продуктов, сделанная компания комментирует в течение 24 часов, и ответственна за неполноценный отзыв продукции, свободную замену или возмещение согласно покупательной цене; период гарантии, потребитель имеет любое возражение против качества продуктов, сделанная компания комментирует в течение 48 часов, и ответственна за замену неполноценных оплаченных продуктов.
 
 
Мулти покрашенный принцип действия ткани шнурка:
 
Большинств современные машины вышивки компьютерный контролируемы и специфически проектированный для вышивки. Промышленные и коммерчески машины вышивки и машины шить-вышивки комбинации имеют хоопинг или обрамляя систему которая держит обрамленную зону ткани аккуратной под шить иглой и двигает ее автоматически для создания дизайна от предпрограммированной цифровой картины вышивки.
 
Машина мульти-иглы может состоять из множественных шить голов, такая машина могла иметь 20 или больше голов, каждое состоя из 15 или больше игл. Каждая голова чего смогите зашить такой же дизайн на отдельную одежду одновременно. машины Мульти-иглы промышленные вообще продеты нитку до бега дизайна и не требуют ре-продевать нитку. Эти машины требуют, что потребитель иньпут правильная последовательность изменения цвета перед начинать вышивать. Некоторые могут уравновесить и изменить цвета автоматически. Голова обычно способна на производить много особенных влияний ткани, включая вышивку стежком сатинировки, вышивку цепным стежком, секинс, апплике, и прорезную вышивку.
 
 
Мулти покрашенные спецификации ткани шнурка:
 

Деталь продукта КА10946
Материал полиэстер на сетке нейлона
Цвет любой цвет
Фирменное наименование Черслифе
МОК 200И
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк
 

 
Мулти покрашенное применение ткани шнурка:
 
Мулти покрашенная ткань шнурка самое основное вышивка цветного барьера, выбранный цвет обычно бесед на карте цвета пантоне. Вы можете цвет ДИИ и дизайн, мы имеем профессиональных дизайнеров для предложения вам оптимальных предложений. Польза мулти покрашенной ткани шнурка очень широка, почти покрывающ всю текстильную промышленность, все ткани можно добавить к некоторым из красивых элементов шнурка, ткань шнурка очень тонка, даже если разнослоистый дизайн не будет чувствовать тяжелым, и тонкая передаст свежее чувство шика, и дизайн ткани шнурок не может только создать сладкое чувство, вас может также стать очень сексуальным, уникальным и разнообразным, широко использован в одежде женщин, с личной одеждой слаще и сексуальен, использованный по мере того как занавесы смогите быть установлено в живущую комнату, спальню, етк. добавить блеск, но также смогите используйте как украшение постельных принадлежностей.
 
 
Вышитая Мулти покрашенная ткань сетки ткани шнурка для картины птицы бабочки платьев
ткань шнурка дизайнов платья вышивки мулти покрашенная с картиной птицы бабочки популярные во всем мире больше чем 30 стран
Вышитая Мулти покрашенная ткань сетки ткани шнурка для картины птицы бабочки платьев
платье вышивки конструирует мулти покрашенную ткань шнурка с естественными птицы бабочки материалами выбранными картиной, свободными от загрязнени, высококачественными
Вышитая Мулти покрашенная ткань сетки ткани шнурка для картины птицы бабочки платьев

Контактная информация
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567

Embroidered Multi Colored Lace Fabric Mesh Fabric For Dresses Butterfly Bird Pattern

Basic Information
Place of Origin: Guangdong
Brand Name: Cheerslife
Certification: OEKO-TEX STANDARD 100
Model Number: QA10946
Minimum Order Quantity: 200 yards
Price: Negotiable
Packaging Details: 200 yards / roll, individual bag packing
Delivery Time: 1-2 weeks
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500000 Yards per Month
Contact Now
Component: Polyester On Nylon Mesh Sample: Free-A4 Size Lace Fabric
Width: 120 CM / 47 Inches Color: DTM
Suitable For Places: Party And Daily Occasion Price: Reasonable, Competitive, Factory Price
High Light:

floral embroidered tulle fabric

,

heavy embroidered lace fabric

 
Embroidery Dress Designs Multi Colored Lace Fabric With Butterfly Bird Pattern
 
 
Embroidery Post - Processing
 
1. Shearing: trimming machine lace on the jumper (float line) cut clean.
2. Make up embroidery: fill embroidery workers sewing machine or special embroidery machineEmbroidery process embroidery machine, quality problems such as displacement embroidered fill good embroidery.
3. Lamination: hot melt touch as a lining embroidery good products under the machine to go through high temperature pressure film processing so that the hot melt melting, leaving only the lace embroidery on the fabric. Batch pressure film with a special laminator treatment, a small amount of samples available iron processing.
4. Stereotypes: Polyester yarn production lace and polyester mesh lace should be high-temperature stereotypes, lace or mesh at a certain high temperature denaturation (harden) and achieve the purpose of stereotypes. Lace stereotypes are divided into fixed, small set.
5. Open side. Sometimes iron ironing can also be used to open (the main flower).
6. Water-soluble: water-soluble cloth as the lining of the lace should be water-soluble treatment. The principle of water-soluble cloth is dissolved in water when the water temperature exceeds 80 ℃ will be dissolved into the water.
7. Dyeing: room temperature dyeing and high temperature dyeing. Mainly by the line and the fabric of the color characteristics to be.
8. Sizing: also known as hardened. Mainly on the polyester lace or lace finished products stiff handle.
9. Drying: drying the lace.
10. Hot drilling: add the lace on the finished product. Hot drilling can be divided into manual and equipment hot drilling.
11. Hand book: artificial lace in the finished book set beads, beads, beads, various shapes of acrylic.
12. Packaging: According to the request of the lace packaging.
 
 
Multi Colored Lace Fabric Advantage:
 
The embroidery technique, which is widely used in various coloured embroidery prints, embroidered surface with a uniform, rich acupuncture, stitching fine, bright colors in the apparel and more applications. The multi colored embroidered lace fabric change of color is also rich, with an array of lines of embroidery, through a variety of colored embroidery thread overlap, juxtaposition, staggering Huahua impressive color effects. In particular, the trocar stitch to show the most subtle changes in the color of the pattern, the color depth of convergence, with traditional Chinese painting rendering.
 
Light and transparent texture, giving an elegant and mysterious artistic experience, is widely used in women's clothing, with personal clothing is more sweet and sexy, lace fabric thick and plump, with a soft feel and texture, good elasticity, light and no pressure, dimensional stability, comfortable to wear, the color style is also very diverse, can give different visual and sensory enjoyment.
 
 
Why Choose Cheerslife Lace Manufacturer:
 
Cheerslife adheres to the principle of "high quality lace products, reasonable prices and good service" principle and purpose, solemn commitment to our customers:
 
First, Cheerslife Group Ltd. guarantees that the products manufactured by the factory are strictly carried out according to the relevant national standards, and the unqualified products will never leave the factory.
 
Second, the company's product quality guarantee period is three months. Within the warranty period, the user has any objection to the quality of products, the company made comments within 24 hours, and is responsible for the defective product recall, free replacement or refund according to the purchase price; warranty period, the user has any objection to the quality of products, the company made comments within 48 hours, and is responsible for the replacement of defective products paid.
 
 
Multi Colored Lace Fabric Operating Principle​:
 
Most modern embroidery machines are computer controlled and specifically engineered for embroidery. Industrial and commercial embroidery machines and combination sewing-embroidery machines have a hooping or framing system that holds the framed area of fabric taut under the sewing needle and moves it automatically to create a design from a pre-programmed digital embroidery pattern.
 
A multi-needle machine may consist of multiple sewing heads, Such a machine might have 20 or more heads, each consisting of 15 or more needles. Each head of which can sew the same design onto a separate garment concurrently. Multi-needle industrial machines are generally threaded prior to running the design and do not require re-threading. These machines require the user to input the correct color change sequence before beginning to embroider. Some can trim and change colors automatically. A head is usually capable of producing many special fabric effects, including satin stitch embroidery, chain stitch embroidery, sequins, applique, and cutwork.
 
 
Multi Colored Lace Fabric Specifications:
 

Product Item QA10946
Material polyester on nylon mesh
Color any color
Brand Name Cheerslife
MOQ 200Y
Delivery Time 1-2 weeks
Payment Term T/T; L/C……etc
 

 
Multi Colored Lace Fabric Application​:
 
Multi colored lace fabric the most basic is the color line embroidery, color chosen usually besed on pantone color card. You can DIY color and design, we have professional designers to offer you optimum suggestions. The use of multi colored lace fabric is very broad, almost covering the entire textile industry, all the textiles can be added to some of the beautiful lace elements, lace fabric is very thin, even if there are multi-layer design will not feel heavy , And the thin will give a fresh feeling of chic, and lace fabric design can not only create a sweet sense, you can also become very sexy, unique and diverse, is widely used in women's clothing, with personal clothing is more sweet and sexy, used as curtains can be installed in the living room, bedroom, etc. To add luster, but also can be used as bedding decoration.
 
 
Embroidered Multi Colored Lace Fabric Mesh Fabric For Dresses Butterfly Bird Pattern
embroidery dress designs multi colored lace fabric with butterfly bird pattern is popular all over the world more than 30 countries
Embroidered Multi Colored Lace Fabric Mesh Fabric For Dresses Butterfly Bird Pattern
embroidery dress designs multi colored lace fabric with butterfly bird pattern chosen natural, pollution-free, high-quality materials
Embroidered Multi Colored Lace Fabric Mesh Fabric For Dresses Butterfly Bird Pattern

Contact Details
Shine Lin

WhatsApp : +8613632120567