Золотая черная ткань шнурка Секин с тканью вышивки 3Д для мантии партии одевает

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Cheerslife
Сертификация: OEKO-TEX STANDARD 100
Номер модели: КА11050
Количество мин заказа: 200 ярдов
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 200 дворов/крен, индивидуальная упаковка сумки
Время доставки: 1-2 недели
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500000 дворов в месяц

 

Золотая черная ткань Секин с тканью вышивки 3Д для мантии партии одевает

 

 

Как держать самое лучшее Белансе между качеством и ценой:

 

Заработанный СТАНДАРТ 100 ОЭКО-ТЭС аттестует, избегает ядовитые и вредные продукты. Группу Лтд. Черслифе гарантирует что продукты изготовленные фабрикой строго унесены согласно уместным национальным стандартам, и неправомочные продукты никогда не будут выходить фабрика.

 

изготовитель шнурка опыта 13-еар профессиональный, наши шнурки популярные во всем мире больше чем 30 стран. Вышитый шнурок наш главный продукт. Мы имеем нашу собственную фабрику были устанавливаем в 2004 и размещенный в городе Шоутоу, 53 работника в мастерской и 5300 квадратных метров, 13 машины от швейцарской установки для шнурка вышивки, имеют все виды шнурка для вашего выбрать. Разумный, конкурсный, цена по прейскуранту завода-изготовителя наше обязательство к нашим клиентам.

 

 

Преимущество ткани шнурка Секин:

 

1. чувство тканей богатое стереоскопическое

2. Впечатляющий и красочный

3. Данный флиртовать и гибкий

4. абсорбент и провентилируйте

5. легко сделанный в любую форму -- пластичность

6. контроль за уровнем издержек и эффективность

 

 

Спецификации ткани шнурка Секин:

 

Деталь продукта КА11050
Материал полиэстер на сетке нейлона с секин
Цвет любой цвет
Фирменное наименование Черслифе
МОК 200И
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк

 


Применение ткани шнурка Секин:

 

Ткани вышивки соответствующие для украшения аксессуаров одежды, одеяния, платья свадьбы, юбки, занавеса, домашней ткани, ткани таблицы, ботинок, носки детей, цветки и листья паттен дизайна ткани шнурка Секин етк. главным образом, поэтому могут быть использованы для того чтобы изготовить мантии партии, бридал платья и так далее. Элегантные и мовинг, поэтому одеждой используемые ткани шнурка секин были очень популярны среди женщин. Этот шарм неотразим.

 

 

Технология ткани шнурка Секин:

 

Ткань шнурка Секин украшая ткань используя цветок. Вышивка может также включать другие материалы как, жемчуга, шарики, килльс, и секинс. Современная вышивка сшита с компьютеризированной машиной вышивки используя картины переведенные в цифровую форму с программным обеспечением вышивки. В вышивке машины, разные виды «заполнений» добавляют текстуру и дизайн к законченной работе. Ткани шнурка Секин стереоскопически. Оснуйте часто используемую сетку нейлона, сетку полиэстера, органца и хлопок.

 

 

Наши обслуживания:

 

С опытом 13 лет в поле ткани, с предварительным оборудованием, строгой проверкой качества, выдающей продукцией и командой управления. Все размеры, материалы, цвет, дизайн доступны. Мы имеем профессиональную команду управления для того чтобы контролировать качество и контроль за уровнем издержек, проверим каждый блок по кускам основанный на модели приемочного контроля нул-дефекта и все сырье проверено прежде чем они положено в продукцию, для того чтобы убеждаться наши продукты до стандарта. добрая воля была поставлена в срок и обеспечивает обслуживание теплых и вежливого обслуживания и после-продажи. (Уточните данные по доставки как только поссильбе, обеспечьте доставку продуктов в срок и документы будут отправлены правильно и быстро)

 

 

Золотая черная ткань шнурка Секин с тканью вышивки 3Д для мантии партии одевает

золотая черная ткань секин с тканью вышивки 3д для платьев мантии партии популярные во всем мире больше чем 30 стран

Золотая черная ткань шнурка Секин с тканью вышивки 3Д для мантии партии одевает

золотая черная ткань секин с тканью вышивки 3д для мантии партии одевает выбранные естественные, свободные от загрязнени, высококачественные материалы

Золотая черная ткань шнурка Секин с тканью вышивки 3Д для мантии партии одевает

Контактная информация
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567

Golden Black Sequin Lace Fabric With 3D Embroidery Fabric For Party Gown Dresses

Basic Information
Place of Origin: Guangdong
Brand Name: Cheerslife
Certification: OEKO-TEX STANDARD 100
Model Number: QA11050
Minimum Order Quantity: 200 yards
Price: Negotiable
Packaging Details: 200 yards / roll, individual bag packing
Delivery Time: 1-2 weeks
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500000 Yards per Month

 

Golden Black Sequin Fabric With 3D Embroidery Fabric For Party Gown Dresses

 

 

How To Keep Best Belance Between Quality and Price:

 

Earned OEKO-TEX STANDARD 100 certificate, avoid poisonous and harmful products. Cheerslife Group Ltd. guarantees that the products manufactured by the factory are strictly carried out according to the relevant national standards, and the unqualified products will never leave the factory.

 

13-year experience professional lace manufacturer, our laces are popular all over the world more than 30 countries. Embroidered lace is our main product. We have our own factory was establish in 2004 and located in Shoutou City, 53 employees in workshop and 5300 square meters, 13 machines from Swiss set up for embroidery lace, have all kinds of lace for your choose. Reasonable, competitive, factory price is our commitment to our customers.

 

 

Sequin Lace Fabric Advantage:

 

​​​1. Fabrics rich stereoscopic feeling

2. Impressive and colourful

3. Given to philandering and flexible

4. absorbent and ventilate

5. easily made into any shape —— plasticity

6. cost control and efficiency

 

 

Sequin Lace Fabric Specifications:

 

Product Item QA11050
Material polyester on nylon mesh with sequin
Color any color
Brand Name Cheerslife
MOQ 200Y
Delivery Time 1-2 weeks
Payment Term T/T; L/C……etc

 


Sequin Lace Fabric Application:

 

Embroidery fabrics are suitable for garment accessories decoration, apparel, wedding dress, skirt, curtain, home textile, table fabric, shoes, children's wear, etc. Sequin lace fabric design patten mainly flowers and leaves, so can be used to manufacture party gowns, bridal dresses and so on. Elegant and moving, so garment used sequin lace fabrics were very popular among women. This charm is irresistible.

 

 

Sequin Lace Fabric Technology:

 

Sequin lace fabric is the decorating fabric using flower. Embroidery may also incorporate other materials such as, pearls, beads, quills, and sequins. Contemporary embroidery is stitched with a computerized embroidery machine using patterns digitized with embroidery software. In machine embroidery, different types of "fills" add texture and design to the finished work. Sequin lace fabrics are stereoscopic. Bottom often used nylon mesh, polyester mesh, organza and cotton.

 

 

Our services:

 

With 13 years’ experience in textile field, with advance equipment, strict quality control, outstanding production and management team. Any sizes, materials, color, design is available. We have a professional management team to monitor the quality and cost control, will check every unit piece by piece based on a zero-defect inspection model and all raw materials are inspected before they are put into production, to make sure our products are up to standard. the good will be delivered on time and provide warm and friendly service and after-sale service.(Update the shipping information as soon as possilbe, ensure the products delivery on time and documents will be sent correctly and promptly)

 

 

Golden Black Sequin Lace Fabric With 3D Embroidery Fabric For Party Gown Dresses

golden black sequin fabric with 3d embroidery fabric for party gown dresses are popular all over the world more than 30 countries

Golden Black Sequin Lace Fabric With 3D Embroidery Fabric For Party Gown Dresses

golden black sequin fabric with 3d embroidery fabric for party gown dresses chosen natural, pollution-free, high-quality materials

Golden Black Sequin Lace Fabric With 3D Embroidery Fabric For Party Gown Dresses

Contact Details
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567