Ткань шнурка хлопка отверстии вышивки ОЭМ умирая с флористической картиной круга для верхней части

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Cheerslife
Сертификация: OEKO-TEX STANDARD 100
Номер модели: КА12014
Количество мин заказа: 200 ярдов
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 200 дворов/крен, индивидуальная упаковка сумки
Время доставки: 1-2 недели
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500000 дворов в месяц

 

Ткань шнурка хлопка отверстии вышивки ОЭМ умирая с флористической картиной круга для верхней части


 

Черслифе как держать самый лучший баланс между ценой шнурка и качеством:

 

изготовитель шнурка опыта 13-еар профессиональный, наши шнурки популярные во всем мире больше чем 30 стран. Вышитый шнурок наш главный продукт. Мы имеем нашу собственную фабрику были устанавливаем в 2004 и размещенный в городе Шоутоу, 53 работника в мастерской и 5300 квадратных метров, 13 машины от швейцарской установки для шнурка вышивки, имеют все виды шнурка для вашего выбрать. Разумный, конкурсный, цена по прейскуранту завода-изготовителя наше обязательство к нашим клиентам.

 

Пробовать быстро и поставка сырья достаточно. Частный подгоняйте, поддержите подгонянное обслуживание цвета дизайна крася, соотвествуйте все ваши. Профессиональные дизайнеры обеспечивают вас с первоклассными услугами по конструированию и предложениями. Обеспечьте 3 набора вариантов, без рассмотрения. Думайте чего вы хотите для мысли. Думайте 3 шага заранее, уменьшайте аварии и планируйте как разрешить ситуации. Заработанный СТАНДАРТ 100 ОЭКО-ТЭС аттестует, избегает ядовитые и вредные продукты.

 

Мы имеем профессиональную команду управления для того чтобы контролировать качество и контроль за уровнем издержек, проверим каждый блок по кускам основанный на модели приемочного контроля нул-дефекта и все сырье проверено прежде чем они положено в продукцию, для того чтобы убеждаться наши продукты до стандарта. Добрая воля была поставлена в срок и обеспечивает обслуживание теплых и вежливого обслуживания и после-продажи. (Уточните данные по доставки как можно скорее, обеспечьте что доставка продуктов в срок и документы будут отправлены правильно и быстро)

 

 

Преимущество ткани шнурка отверстии хлопка умирая:

 

1. Свое качество материала мягко. Чувство удобно также охрана окружающей среды, стоит моя носк-сопротивляться.
2. недорогой, абсорбент, бреатабле и мягкий.
3. хлопок не пятнает легко. Оно статическ-льнет устойчивый, и оно может выдержать высокие температуры.
4. Быть лепта хыпоаллергеник и пыли устойчивая одно из больших преимуществ хлопка. Это почему хлопок самый лучший выбор для людей с аллергиями или астмой. Хыпоаллергеник люди которые прональны к хлопку любов раздражения кожи нося вообще.
5. экологически дружелюбный. Не только хлопок биодеградабле, оно также возобновимый ресурс. Много людей выбрали получить одежды которые сделаны с органическим хлопком.
6. Дурабле. Хлопок сделал одежды обычно на последнем месте гораздо длиннее чем одежды сделанные из других материалов.
7. дыхания хлынутся. Мочь к дыханию легко делает людей которые носят чувство хлопка крутое и удобное.

8. Весьма мягко. Это делает хлопок одно самых лучших выборов покупая нижнее белье.

 

 

Представление ткани шнурка отверстии хлопка умирая:

 

Хлопок мягкое, пушистое штапельное волокно. Волокно наиболее часто закручено в пряжу или поток и использовано для того чтобы сделать мягкую, бреатабле ткань. Пока много тканей сделаны совершенно хлопка, некоторые материалы смешивают хлопок с другими волокнами, включая вискозные и синтетические волокна как полиэстер. Его можно или использовать в связанных или сплетенных тканях, по мере того как его можно смешать с еластине для того чтобы сделать более стретчир поток для связанных тканей, и одеянии как джинсы простирания. Хлопок можно смешать также с бельем по мере того как Бель-хлопок смешивает которые дают преимущество обоих заводскых материалов которые сморщивают устойчивые, облегченный, бреатабле и могут держать жару более эффектно чем только линен. Эти смеси тоньше и более светлы, но более сильно чем только хлопк.

 

 

Спецификации ткани шнурка отверстии хлопка умирая:

 

Деталь продукта КА12014
Материал 100% хлопок
Цвет любой цвет
Фирменное наименование Черслифе
МОК 200И
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк

 

 

Применение ткани шнурка отверстии хлопка умирая:

 

Самое общее волокно завода хлопок, который типично закручен в точную пряжу для механический соткать или вязать в ткань. Хлопок наиболее обыкновенно закручиваемое волокно в мире. Хлопок растется по всему миру, сжат, пойман в западню, и подготовлен для закручивать пряжи. Естественные волокна как эти имеют преимущество быть немножко эластичны и очень бреатабле, пока поглощающ много воздуха, делая для справедливо теплой ткани.

 

Ткань шнурка обширно использована в домашних продуктах оформления и в швейной промышленности. Отверстия как возникновение дает первоклассное и чувствительное касание ткани. Узкая часть одни использована как отделки, пока широкий одни использована как декоративный на занавесах, одежде таблицы, и обмундированиях.

 

 

Как определить шнурок хлопка:

 

Гореть образец простой способ испытать содержание волокна любой ткани. За исключением вискозы и Тенсел (которая выведены от целлюлозы), прореагируйте иначе, чем естественные волокна: Они плавят, поворачивать в трудный шарик. Естественные волокна все выходят мягкая или крушабле выпарка.

 

Причаливая пламя, скорчес; воспламеняет быстро. В пламени, ожога быстро; желтое пламя. Извлеченный из пламени, продолжает сгореть быстро; имеет послесвечение. Горящий бумажный запах. Зола: Свет и пернатая серая зола; зола чернота если мерсеризовано.

 

 

Ткань шнурка хлопка отверстии вышивки ОЭМ умирая с флористической картиной круга для верхней части

Ткань шнурка хлопка отверстии вышивки ОЭМ умирая с флористической картиной круга для верхней части популярные во всем мире больше чем 30 стран

Ткань шнурка хлопка отверстии вышивки ОЭМ умирая с флористической картиной круга для верхней части

Ткань шнурка хлопка отверстии вышивки ОЭМ умирая с флористической картиной круга для верхних выбранных естественных, свободных от загрязнени, высококачественных материалов

Ткань шнурка хлопка отверстии вышивки ОЭМ умирая с флористической картиной круга для верхней части

Контактная информация
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567

OEM Embroidery Eyelet Cotton Dying Lace Fabric With Floral Circle Pattern For Top

Basic Information
Place of Origin: Guangdong
Brand Name: Cheerslife
Certification: OEKO-TEX STANDARD 100
Model Number: QA12014
Minimum Order Quantity: 200 yards
Price: Negotiable
Packaging Details: 200 yards / roll, individual bag packing
Delivery Time: 1-2 weeks
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500000 Yards per Month

 

OEM Embroidery Eyelet Cotton Dying Lace Fabric With Floral Circle Pattern For Top


 

Cheerslife How To Keep The Best Balance Between Lace Price And Quality:

 

13-year experience professional lace manufacturer, our laces are popular all over the world more than 30 countries. Embroidered lace is our main product. We have our own factory was establish in 2004 and located in Shoutou City, 53 employees in workshop and 5300 square meters, 13 machines from Swiss set up for embroidery lace, have all kinds of lace for your choose. Reasonable, competitive, factory price is our commitment to our customers.

 

Sampling quickly and raw materials supply sufficiently. Private customize, support customized design dyeing color service, meet all your requirements. Professional designers provide you with first-class design services and suggestions. Provide three sets of options, without consideration. Think what you want to think. Think three steps in advance, reduce accidents and plan how to solve situations. Earned OEKO-TEX STANDARD 100 certificate, avoid poisonous and harmful products.

 

We have a professional management team to monitor the quality and cost control, will check every unit piece by piece based on a zero-defect inspection model and all raw materials are inspected before they are put into production, to make sure our products are up to standard. The good will be delivered on time and provide warm and friendly service and after-sale service.(Update the shipping information as soon as possible, ensure the products delivery on time and documents will be sent correctly and promptly)

 

 

Cotton Eyelet Dying Lace Fabric Advantage:

 

1. Its quality of material is soft. Feeling is comfortable also the environmental protection, stands washing wear-resisting.
2. Inexpensive, absorbent, breathable and soft.
3. Cotton doesn't stain easily. It is static-cling resistant, and it can withstand high temperatures.
4. Being hypoallergenic and dust mite resistant is one of the great advantages of cotton. This is why cotton is the best choice for people with allergies or asthma. Hypoallergenic people who are prone to skin irritation love wearing cotton in general.
5. Environmentally friendly. Not only is cotton biodegradable, it is also a renewable resource. Many people chose to get clothes that are made with organic cotton.
6. Durable. Cotton made clothes usually last much longer than clothes made of other materials.
7. Breaths Well. Being able to breath easily makes people who wear cotton feel cool and comfortable.

8. Extremely soft. This makes cotton one of the best choices when purchasing undergarments.

 

 

Cotton Eyelet Dying Lace Fabric ​Presentation:

 

Cotton is a soft, fluffy staple fiber. The fiber is most often spun into yarn or thread and used to make a soft, breathable textile. While many fabrics are made completely of cotton, some materials blend cotton with other fibers, including rayon and synthetic fibers such as polyester. It can either be used in knitted or woven fabrics, as it can be blended with elastine to make a stretchier thread for knitted fabrics, and apparel such as stretch jeans. Cotton can be blended also with linen as Linen-cotton blends which give benefit of both plant materials which wrinkle resistant, lightweight, breathable and can keep heat more effectively than only linen. These blends are thinner and lighter, but stronger than only cotton.

 

 

Cotton Eyelet Dying Lace Fabric Specifications:

 

Product Item QA12014
Material 100% cotton
Color any color
Brand Name Cheerslife
MOQ 200Y
Delivery Time 1-2 weeks
Payment Term T/T; L/C……etc

 

 

Cotton Eyelet Dying Lace Fabric Application:

 

The most common plant fiber is cotton, which is typically spun into fine yarn for mechanical weaving or knitting into cloth. Cotton is the most commonly spun fiber in the world. Cotton is grown throughout the world, harvested, ginned, and prepared for yarn spinning. Natural fibers such as these have the advantage of being slightly elastic and very breathable, while trapping a great deal of air, making for a fairly warm fabric.

 

The Lace fabric is extensively used in home decor products and in the clothing industry. The eyelet like appearance gives a classy and delicate touch to a fabric. Narrow ones are used as trims, while broader ones are used as decorative on curtains, table cloths, and outfits.

 

 

How to identify cotton lace:

 

Burning a swatch is a simple way to test any fabric's fiber content. Except rayon and Tencel (which are derived from cellulose), react differently from natural fibers: They melt, most turning into a hard bead. Natural fibers all leave a soft or crushable residue.

 

Approaching flame, scorches; ignites quickly. In flame, burns quickly; yellow flame. Removed from flame, continues to burn rapidly; has afterglow. Burning paper odor. Ash: Light and feathery gray ash; ash is black if mercerized.

 

 

OEM Embroidery Eyelet Cotton Dying Lace Fabric With Floral Circle Pattern For Top

OEM embroidery eyelet cotton dying lace fabric with floral circle pattern for top is popular all over the world more than 30 countries

OEM Embroidery Eyelet Cotton Dying Lace Fabric With Floral Circle Pattern For Top

OEM embroidery eyelet cotton dying lace fabric with floral circle pattern for top chosen natural, pollution-free, high-quality materials

OEM Embroidery Eyelet Cotton Dying Lace Fabric With Floral Circle Pattern For Top

Contact Details
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567