Аппликес воротника Венеции гипюра ткани шнурка флористической вышивки умирая для платьев

Основная информация
Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Cheerslife
Сертификация: OEKO-TEX STANDARD 100
Номер модели: КМ10483
Количество мин заказа: 1000 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 200 ПК/крен, индивидуальная упаковка сумки
Время доставки: 1-2 недели
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 500000 ПК в месяц

 

Аппликес воротника Венеции гипюра ткани шнурка флористической вышивки умирая для платьев

 

 

Умирая процесс Апплике воротника ткани шнурка:

 

Он основан на расстворимой в воде не-сплетенной ткани, с вискосе пряжей нити для машины вышивки вышитой в конце ткани, и после этого горячей водоочистке для того чтобы растворить расстворимую в воде не-сплетенную ткань, выходя только реалистический трехмерный апплике шнурка воротника вышивки. После красить, моя, пульпа, утюжа, хрустящая корочка продукта, ровная, очистите. Для нестандартных продуктов, смогите быть возвращено в первоначальный отростчатый реворк. Соотвествуйте качественные продукта, упаковывая хранение.

 

 

Преимущества умирая Апплике воротника ткани шнурка:

 

Изготовление группу Лтд. Черслифе особенное вышило воротнику шнурка больше чем 14 лет. Апплике шнурка сделанный машиной Германии Саурер, ли вышитые ткани шнурка, аппликес шнурка воротника или вышитые отделки шнурка, картины шнурка очень равномерные и аккуратные, полностью трехмерные чувство и мода. Апплике шнурка воротника Венеции гипюра имеет разнообразие соответствующие картины, широко использует для одеяния, домашних тканей и украшений искусства.

 

 

Умирая спецификации Апплике воротника ткани шнурка:

 

Деталь продукта КМ10483
Фирменное наименование Черслифе
Цвет любой цвет
Материал полиэстер
МОК 1000 ПК
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк

 

 

Как к крася Апплике воротника шнурка:

 

Волокно погруженное в решении краски некоторой температуры водном, краска двигает от участка воды к волокну, тогда постепенно уменьшает количество воды в краске, после определенного периода времени, для достижения уравновешения. Красит которое уменьшено в воду краски которые двигают на волокна. Эта краска совмещена с явлением в вызванном волокне, красить.

1. Адсорбция: Когда волокно в красильную баню, краска сперва распространило к поверхности волокна, и после этого постепенно перенесенный от решения к поверхности волокна, процесс известный как адсорбция.

2. Диффузия: Краска адсорбированная на поверхности волокна отражает в волокно до тех пор пока концентрация краски в каждой из частей волокна не будет клонить быть равномерна.

3. фиксирование: Процесс комбинации краски и волокна, с различными красками и волокнами, другие способы сочетания из.

 

 

Обслуживания Черслифе:

 

С опытом 14 лет в поле ткани, с предварительным оборудованием, строгой проверкой качества, выдающей продукцией и командой управления. Все размеры, материалы, цвет, дизайн доступны. Мы имеем профессиональную команду управления для того чтобы контролировать качество и контроль за уровнем издержек, проверим каждый блок по кускам основанный на модели приемочного контроля нул-дефекта и все сырье проверено прежде чем они положено в продукцию, для того чтобы убеждаться наши продукты до стандарта. добрая воля была поставлена в срок и обеспечивает обслуживание теплых и вежливого обслуживания и после-продажи. (Уточните данные по доставки как только поссильбе, обеспечьте доставку продуктов в срок и документы будут отправлены правильно и быстро)

 

 

Аппликес воротника Венеции гипюра ткани шнурка флористической вышивки умирая для платьев

воротник Венеции гипюра ткани шнурка флористической вышивки умирая аппликес для материалов выбранных платьями естественных, свободных от загрязнени, высококачественных

Аппликес воротника Венеции гипюра ткани шнурка флористической вышивки умирая для платьев

аппликес воротника Венеции гипюра ткани шнурка флористической вышивки умирая для платьев популярные во всем мире больше чем 30 стран

Контактная информация
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567

Floral Embroidery Dying Lace Fabric Guipure Venice Collar Appliques For Dresses

Basic Information
Place of Origin: Guangdong
Brand Name: Cheerslife
Certification: OEKO-TEX STANDARD 100
Model Number: QM10483
Minimum Order Quantity: 1000 pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: 200 pcs / roll, individual bag packing
Delivery Time: 1-2 weeks
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500000 Pcs per Month

 

Floral Embroidery Dying Lace Fabric Guipure Venice Collar Appliques For Dresses

 

 

Dying Lace Fabric Collar Applique Process:

 

It is based on water-soluble non-woven fabric, with viscose filament yarn for embroidery machine embroidered at the end of the cloth, and then hot water treatment to dissolve the water-soluble non-woven fabric, leaving only realistic three-dimensional embroidery collar lace applique. After dyeing, washing, pulp, ironing, the product crisp, smooth, clean. For substandard products, can be returned to the original process rework. Meet the quality requirements of the product, packaging storage.

 

 

The Benefits of Dying Lace Fabric Collar Applique:

 

Cheerslife Group Ltd. special manufacture embroidered lace collar more than 14 years. Lace applique made by the Germany Saurer machine, whether it is embroidered lace fabrics, collar lace appliques or embroidered lace trims, lace patterns are very uniform and tidy, full three-dimensional feeling and fashion. Guipure Venice collar lace applique has a variety of suitable patterns, widely use for apparel, home textiles and art decorations.

 

 

Dying Lace Fabric Collar Applique Specifications:

 

Product Item QM10483
Brand Name Cheerslife
Color any color
Material polyester
MOQ 1000 Pcs
Delivery Time 1-2 weeks
Payment Term T/T; L/C……etc

 

 

How to dyeing Lace Collar Applique:

 

The fiber immersed in a certain temperature aqueous dye solution, the dye moves from the water phase to the fiber, then gradually reduce the amount of water in the dye, after a period of time, to reach equilibrium. Dyes that are reduced in water are the dyes that move on the fibers. This dye is combined with the phenomenon in the fiber, called dyeing.

1. Adsorption: When the fiber into the dye bath, the dye first spread to the fiber surface, and then gradually transferred from the solution to the fiber surface, the process known as adsorption.

2. Diffusion: The dye adsorbed on the surface of the fiber diffuses into the fiber until the dye concentration in each part of the fiber tends to be uniform.

3. Fixation: It is the process of dye and fiber combination, with different dyes and fibers, the combination of different ways.

 

 

Cheerslife services:

 

With 14 years’ experience in textile field, with advance equipment, strict quality control, outstanding production and management team. Any sizes, materials, color, design is available. We have a professional management team to monitor the quality and cost control, will check every unit piece by piece based on a zero-defect inspection model and all raw materials are inspected before they are put into production, to make sure our products are up to standard. the good will be delivered on time and provide warm and friendly service and after-sale service.(Update the shipping information as soon as possilbe, ensure the products delivery on time and documents will be sent correctly and promptly)

 

 

Floral Embroidery Dying Lace Fabric Guipure Venice Collar Appliques For Dresses

floral embroidery dying lace fabric guipure venice collar appliques for dresses chosen natural, pollution-free, high-quality materials

Floral Embroidery Dying Lace Fabric Guipure Venice Collar Appliques For Dresses

floral embroidery dying lace fabric guipure venice collar appliques for dresses are popular all over the world more than 30 countries

Contact Details
Shine Lin

WhatsApp : 8613632120567